[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум »   Накама » Библиотека » Маг » Еретик. Искусство разрушения
Еретик. Искусство разрушения
HellSentinelДата: Воскресенье, 29.06.2014, 02:32 | Сообщение # 16
Сообщений: 294
Репутация: 20
Статус:
Экипировка


Именно благодаря экипировке поднимаются характеристики и косвенно определяется направленность (PvE или PvP) персонажа. Некоторые игроки собирают себе несколько различных наборов экипировки под разные ситуации. Описать всевозможные вариации комбинирования сетов и не сетовых вещей практически нереально, поэтому остановимся на основных. Впрочем постараюсь дать наиболее полную информацию, которая поможет определиться с набором экипировки любому еретику под его стиль игры.

Для начала перечислю основную экипировку, которая актуальна для еретика и которая, собственно, и комбинируется при создании сборки.

  • Хаотический сет Тарунто
  • Хаотический сет Меры
  • Героический сет нежити
  • Героическая глиняная куртка еретика
  • Редкие глиняные штаны еретика
  • Куртка повелителя черного дракона
  • Перчатки страхолюда (3й уровень, здр/лов)
  • Ботинки ригона (3й уровень)
  • Глаза Каршарпа


Прежде чем одевать своего персонажа нужно, конечно же, определиться с путем развития. Нужно определить для себя какие характеристики наиболее важны для конкретного стиля игры. За базовый вариант сборки возьмем переходную сборку, используемую чаще для PvE, чем для PvP, либо как временная сборка, пока не собрана окончательная.



Итак, сборка, обеспечивающая одно из наиболее комфортных PvE и возможность более-менее результативного PvP за счет наличия силы и шанса крита, а так же защиты, за счет присутствия частей нежити. Легко и недорого собирается, одевается достаточно рано.

  • Хаот. шлем меры
  • Гер. доспех нежити
  • Перчатки страхолюда (здр)
  • Гер. наручи нежити
  • Хаот. наплечники меры
  • Хаот. штаны меры
  • Гер. ботинки нежити


Сборка дает:

ЗДР. +75
ЛОВ. +0
СИЛ. +0
ИНТ. +42
Точность +5%
Снижение физ. урона +10%
Крит. удар +100%
Шанс крит. удара +35%
Скорость +12%
Сопротивление заморозке движений +15%
Сопротивление оледенению +15%
АТК. +0
М.АТК. +0

На 61м уровне данную сборку можно собрать с использованием частей хаот. сета Тарунто. Впрочем на 67м стоит одеть указанные выше части хаот. сета меры ради получения бОльшего бонуса крит. удара.
У этой сборки есть несколько вариаций за счет использования различных рарников.

Первый вариант - это использование перчаток Страхолюда на ловкость, а не на здоровье. При использовании перчаток Страхолюда на ловкость произойдут следующие изменения в характеристиках (в сравнении с указанной сборкой):
ЗДР. +35 (-40)
ЛОВ. +50 (+50)
Точность +3% (-2%)

Изменения процентного значения точности не критичны за счет увеличения ловкости. При должных показателях суммарного процентного бонуса точности подобная замена (перчаток с хп на ловку) будет даже выгодней (в плане показателей точности ofc.). Увеличение ловкости так же даст небольшую прибавку к базовому шансу крита. Однако потеря 40 ЗДР в PvP может оказаться ощутимой.

Второй вариант - заменить перчатки Страхолюда и хаот. шлем меры на хаот. перчатки меры и Глаза Каршарпа соответственно. Получим следующее изменение суммарных бонусов:
ЗДР. +50 (-25)
ЛОВ. +9 (+9)
СИЛ. +9 (+9)
ИНТ. +51 (+9)
Шанс крит. удара +45% (+10%)
Сопротивление заморозке движений +0% (-15%)
Сопротивление оледенению +0% (-15%)
АТК. +346 (+346)
М.АТК. +346 (+346)

Ну как это наглядно видно, за счет потери 25 ед. ЗДР персонаж приобретает крупицу ловкости, прибавку к шансу крита и небольшое увеличение атак. Суммарный шанс, к слову, ощущается достаточно хорошо, даже не смотря на то, что он не базовый.


 
HellSentinelДата: Воскресенье, 29.06.2014, 02:32 | Сообщение # 17
Сообщений: 294
Репутация: 20
Статус:
Ну и третий вариант - это замена перчаток Страхолюда и героических ботинок нежити на героические перчатки нежити и Меховые ботинки Ригона соответственно. При такой замене произойдет следующее изменение параметров:
ЗДР. +35 (-40)
ЛОВ. +40 (+40)
Точность +0% (-5%)
Крит. удар +110% (+10%)
Скорость +0% (-12%)
Сопротивление заморозке движений +20% (+5%)
Сопротивление оледенению +20% (+5%)

Самый, на мой взгляд, неудачный вариант данной сборки. Уж если менять рарник для увеличения ловкости - то перчатки страхолюда. Потеря скорости и здоровья/ловкости не стоят незначительного увеличения силы крита, даже с учетом приобретения 13% бонуса на скорость атаки (которая, как говорилось ранее еретику по-сути то и ни к чему) и 5% увеличения сопротивлению заморозке и оледенению.

Теперь перейдем непосредственно к различным сборкам и сравнению их со сборкой, выбранной в качестве базовой.


Начнем с классической сборки в крит. Из преимуществ можно указать большой бонус к силе критического удара, что позволяет выдавать достаточно серьезные критические повреждения, однако при такой сборке точно теряется здоровье или ловкость, поскольку не остается места для рарников, ну и, конечно же, уступает в защите. Так же на хаотических вещах нет вшитых бонусов. Сборка хороша для PvE, но никак не для PvP.

  • Хаотическая шапка меры
  • Хаотический доспех меры
  • Хаотические штаны меры
  • Хаотические перчатки Тарунто
  • Хаотические наплечники Тарунто
  • Хаотические ботинки Тарунто
  • Героические наручи нежити


Сборка дает (в сравнении с базовой):

ЗДР. +0 (-75)
ЛОВ. +0 (=)
СИЛ. +0 (=)
ИНТ. +79 (+37)
Точность +0% (-5%)
Снижение физ. урона +10% (=)
Крит. удар +180% (+80%)
Шанс крит. удара +0% (-35%)
Скорость +0 (-12%)
Сопротивление заморозке движений +0% (-15%)
Сопротивление оледенению +0% (-15%)
АТК. +0 (=)
М.АТК. +0 (=)

Каких-либо вариаций у данной сборки нет, поскольку попросту не остается вещей, которые можно заменить. Можно части сета перетасовать, но это останется всё той же сборкой хаос 61/67 3/3. К слову сказать - при комбинировании частей хаотических сетов именно таким образом, персонаж получает максимально возможную защиту, наращивать которую дальнейшей заточкой вещей удобнее всего.

Теперь коснемся сборки, используемой в той или иной вариации большинством еретиков. Изначально, конечно же, ориентирована данная сборка для PvP, однако и в PvE с ней достаточно комфортно. Имеет достойный набор бонусов и хорошие показатели защиты.

  • Куртка повелителя черного дракона
  • Хаот. наплечники меры
  • Хаот. штаны меры
  • Хаот ботинки меры
  • Героические наручи нежити
  • Перчатки Страхолюда
  • Глаза Каршарпа


Сборка дает:

ЗДР. +95 (+20)
ЛОВ. +9 (+9)
СИЛ. +9 (+9)
ИНТ. +51 (+9)
Точность +10% (+5%)
Снижение физ. урона +10% (=)
Крит. удар +100% (=)
Шанс крит. удара +10% (-25%)
Скорость +0% (-12%)
Сопротивление заморозке движений +15% (=)
Сопротивление оледенению +15% (=)
АТК. +346 (+346)
М.АТК. +346 (+346)

В реалиях руофа в данной сборке чаще всего использовалась Героическая глиняная куртка еретика, при использовании которой суммарный бонус здоровья был на 5 ед. выше. Вполне допустимо использовать, конечно же, и глиняное тело, однако куртка повелителя черного дракона при высоких уровнях заточки и многослойном одушевлении имеет существенно больше защиты.
Так же один из распространенных вариантов этой сборки: на голову, место глаз Каршарпа (+15 ЗДР, +5% точности, +10% шанса крита, АТК, МАТК +346, ЛОВ, ИНТ, СИЛ +9) надевали хаот. шапку меры и дополняли сборку героическими глиняными ботинками (+15% скорости).
На следующих 2х вариациях остановимся чуть подробне.
Первый вариант:
Глаза Каршарпа и хаот. штаны меры меняются на хаот. шапку меры и редкие глиняные штаны. Параметры сборки меняются следующим образом:
ЗДР. +115 (+20)
ЛОВ. +0 (-9)
СИЛ. +0 (-9)
ИНТ. +42 (-9)
Точность +5% (-5%)
Шанс крит. удара 0 (-10%)
АТК. 0 (-346)
М.АТК. 0 (-346)


 
HellSentinelДата: Воскресенье, 29.06.2014, 02:32 | Сообщение # 18
Сообщений: 294
Репутация: 20
Статус:
Данная вариация сборки позволяет еретику получить максимально-возможный бонус на здоровье без потери бонуса на крит от хаотического сета.

Второй вариант:
Глаза Каршарпа и хаот. ботинки меры соответственно меняются на хаот. шапку меры и меховые ботинки Ригона. Бонусы изменяются следующим образом:
ЗДР. +80 (-15)
ЛОВ. +40 (+31)
СИЛ. +0 (-9)
ИНТ. +42 (-9)
Точность +5% (-5%)
Крит. удар +110% (+10%)
Шанс крит. удара 0 (-10%)
Сопротивление заморозке движений +35% (+20%)
Сопротивление оледенению +35% (+20%)
АТК. 0 (-346)
М.АТК. 0 (-346)

Либо же с этим вариантом используют перчатки Страхолюда на ловкость для получения максимального бонуса на ловкость. С этой вариацией набор бонусов меняется чуть сильнее (в отношении здоровья и ловкости):
ЗДР. +40 (-55)
ЛОВ. +90 (+81)
СИЛ. +0 (-9)
ИНТ. +42 (-9)
Точность +3% (-7%)
Крит. удар +110% (+10%)
Шанс крит. удара 0 (-10%)
Сопротивление заморозке движений +35% (+20%)
Сопротивление оледенению +35% (+20%)
АТК. 0 (-346)
М.АТК. 0 (-346)




Следующие две сборки, в большей или меньшей степени, являются отказом от части атакующих свойств персонажа в пользу выживаемости.

Начнем со сборки, которая делается с использованием максимально возможного количества рарников:
  • Глаза Каршарпа
  • Куртка повелителя черного дракона
  • Перчатки Страхолюда (лов)
  • Героические наручи нежити
  • Редкие глиняные штаны
  • Наплечники Мутиши
  • Меховые ботинки Ригона


Сборка дает:
ЗДР. +90 (+15)
ЛОВ. +99 (+99)
СИЛ. +9 (+9)
ИНТ. +51 (+9)
Точность +8% (+3%)
Снижение физ. урона +10% (=)
Крит. удар +10% (-90%)
Шанс крит. удара +10% (-25)
Скорость +10% (-2%)
Сопротивление заморозке движений +35% (+20%)
Сопротивление оледенению +35% (+20%)
АТК. +346 (+346)
М.АТК. +346 (+346)

По большому счету, отказавшись от бонуса хаотических сетов на крит. удар персонаж приобретает достаточное количество ловкости и здоровья, а так же неплохие показатели защиты (по количеству обеспечиваемой защиты эта сборка вторая из всех указанных в этом разделе). Если в этой сборке взять перчатки страхолюда на здоровье (место указаных на ловкость), а так же заменить наручи нежити на наручи эльги, то получится оптимальная сборка против магических классов (которую, к примеру, можно использовать в классовых PvP-соревнованиях, проводившихся некогда на руоффе).


Ну и сборка, обеспечивающая максимальные показатели защиты персонажа:
  • Шлем повелителя черного дракона
  • Мантия повелителя черного дракона
  • Наплечники повелителя черного дракона
  • Штаны повелителя черного дракона
  • Ботинки повелителя черного дракона
  • Перчатки страхолюда (лов)
  • Героические наручи нежити


Сборка дает:

ЗДР. +40 (-35)
ЛОВ. +50 (+50)
СИЛ. +0 (=)
ИНТ. +150 (+108)
Точность +3% (-2%)
Снижение физ. урона +10% (=)
Крит. удар +0% (-100%)
Шанс крит. удара +37% (+2%)
Скорость +12% (=)
Сопротивление заморозке движений +15% (=)
Сопротивление оледенению +15% (=)
АТК. +0 (=)
М.АТК. +0 (=)


 
HellSentinelДата: Воскресенье, 29.06.2014, 02:32 | Сообщение # 19
Сообщений: 294
Репутация: 20
Статус:
Как видно из сравнения - теряется некоторое количество здоровья и сила крит. удара, однако место этого приобретается максимально возможные показатели защиты, которые может получить еретик из своих сборок. Да, криты, и без того редкие у класса, будет слабже (500%+ место 700%) здоровья чуть меньше, однако получаемая защита действительно компенсирует утрачиваемые характеристики.
В связи с многочисленными дискуссиями на тему выбора сборки приведу сравнение данной сборки со сборкой с максимальным использованием рарников и наиболее распространенной сборкой среди еретиков (её изначально-указанной вариацей).

Итак, для начала сравнение со сборкой из рарников:
ЗДР. +40 (-50)
ЛОВ. +50 (-49)
СИЛ. +0 (-9)
ИНТ. +150 (+99)
Точность +3% (-5%)
Снижение физ. урона +10% (=)
Крит. удар +0% (-10%)
Шанс крит. удара +37% (+27%)
Скорость +12% (+2%)
Сопротивление заморозке движений +15% (-20%)
Сопротивление оледенению +15% (-20%)
АТК. +0 (-346)
М.АТК. +0 (-346)

Ну и сравнение с "классической сборкой" (глаза каршарпа, тело эльги, 3 части хаот. сета 67, перчи страхолюда на здр, наручи нежити):
ЗДР. +40 (-55)
ЛОВ. +50 (+41)
СИЛ. +0 (-9)
ИНТ. +150 (+99)
Точность +3% (-7%)
Снижение физ. урона +10% (=)
Крит. удар +0% (-100%)
Шанс крит. удара +37% (+27%)
Скорость +12% (+12%)
Сопротивление заморозке движений +15% (=)
Сопротивление оледенению +15% (=)
АТК. +0 (-346)
М.АТК. +0 (-346)

Какие-либо дополнительные комментарии тут, думаю, излишни.


 
HellSentinelДата: Воскресенье, 29.06.2014, 02:33 | Сообщение # 20
Сообщений: 294
Репутация: 20
Статус:
Напоследок сеты, одеваемые персонажем на 85м уровне и предполагающие выбор между атакующими возможностями персонажа и защитными. Как уже, наверно, стало понятно - речь идет о комплектах Зодиака и Клетиана. Сеты безусловно хороши. Единственным их минусом, пожалуй, является отсутствие возможности получить всё и сразу. Как говориться "И рыбку съесть и... косточкой не подавиться".
Приводить цифр, с вашего позволения не буду, опишу на словах (по-сути этим сетам цифры не нужны).

Зодиак
Ультимативный комплект, обеспечивающий персонажа силой крит.удара (компенсирует отсутствие частей сета Меры), точностью, шансом крит.удара, а так же дающий очень неплохие показатели защиты. За счет присутствия в сете крыльев (по показателям защиты, пускай и уступающим героик крыльям фарис), являющихся 7м элементом сета (при сетовых бонусах, распространяющихся на 2-6 предметов) сет Зодиака можно экипировать оставив один из рарников по вкусу, носимых практически всеми еретиками, а именно: Крылья фарис либо перчатки страхолюда (в зависимости от того что требуется больше: защита, либо ЗДР/ЛОВ). Лично я советовал бы оставлять перчатки страхолюда (а при выборе сета Зодиака это будут явно страхолапы на ловкость). Наручи нежити остаются на персонаже в любом случае.

Клетиан
Шикарнейшее решение для тех, кто предпочитает защитить своего персонажа по полной программе, по-сути предпочитая выполнять роль саппорта, полагающегося на свой чистый урон без высокой силы крита. За счет свободной ячейки спины позволяет совмещать фул-сет с крыльями фарис. А за счет наличия в сете 7й части экипировки (наручи) позволяет видоизменять сет, комбинируя его либо с перчатками страхолюда (при использовании Клетиана логичным выбором будут страхолапы на здоровье), либо наручи нежити.


Как и было сказано в самом начале раздела - это не всевозможные комбинации. Но указанные можно назвать основными. Что-либо советовать, наверно, не имеет смысла, ибо нужно просто подобрать сборку на свой вкус, под свои нужды и свой стиль игры.


 
HellSentinelДата: Воскресенье, 29.06.2014, 02:33 | Сообщение # 21
Сообщений: 294
Репутация: 20
Статус:
Бижутерия


Помимо основной экипировки, которой была посвящена предыдущая глава, в драконике есть, как и полагается, бижутерия. Кольца, ожерелья, пояса, серьги, дополняющие основную сборку и делающие эквип-билд персонажа завершенным.

Масштабной данную главу сделать не удастся по банальной причине: рассказывать особо не о чем - достаточно просто перечислить возможные варианты, по большому счету. Собственно чем сейчас и займемся.

Начнем с ожерелья.
Выбор ожерелья не велик. Конечно же это:

Ожерелье Злодейки (3 ур.), дающее:
ЗДР +50
Шанс крит. удара +6%
Сопротивление заморозке движений +20%
Сопротивление оледенению +5%

Единственной альтернативой ожерелью злодейки может быть Знак героя Казуры, дающий:
ОЗ +20%
ОМ +20%
СИЛ, ИНТ, ЗДР, ЛОВ +15

Сразу же стоит сказать, что альтернатива не очень удачная. Впрочем за счет бонуса ОЗ +20% в PvE Знак героя Казуры дает большую прибавку к показателям HP, нежели Ожерелье Злодейки. Однако PvE-составляющей это преимущество и ограничивается, поскольку данный бонус рассчитывается от показателя HP персонажа в PvE-режиме, а не от умноженного в 4 раза показателя HP в PVP. Что бы было понятнее:
Предположим, что персонаж имеет в PvE 20к HP. Бонус с ожерелья ОЗ +20% прибавит персонажу 4к HP. Вроде солидно. Однако вся шутка заключается в том, что в PvP персонаж будет иметь уже, казалось бы, 80к HP, однако из за того, что бонус ОЗ не умножается, то имеющиеся 20к HP можно представить как 16к (HP) + 4к (бонус ОЗ) и в PvP умножаться будут те самые 16к и уже к умноженному прибавятся те 4к, полученные с бонуса ОЗ т.е. 16к(HP)*4(множитель PvP-режима)+4к(бонус ОЗ)=64к + 4к = 68к Неожиданная подстава, не правда ли?

Если персонаж планирует участвовать в PvP - то выбор стоит однозначно остановить на Ожерелье Злодейки.

Теперь коснемся поясов. Как и в случае с любой бижутерий выбор не велик. 2 возможных варианта:

Пояс очищения Ривиуса, дающий:
Точность +5%
Ловкость +27

Наиболее оптимальный вариант.

Небольшая альтернатива, которую мне предлагали - это Пояс стойкого Арама, дающий:
Точность +6%
АТК +365

Казалось бы: пояс выше уровнем и можно попытаться получить на нем в одушке на 1% точности больше, чем в поясе Ривиуса, плюсом вышитый стат на 1% выше. Однако смею вас заверить: теряемые 27 ловкости не стоят 1-2% увеличения суммарного бонуса точности - вы окажетесь в минусе.

Серьги.
Здесь уже без вариаций: Героические серьги Ван-Клиффа. Из вшитых бонусов нас, по-сути, интересует только точность. Максимально возможный бонус: 13% точности. Собственно он нам и нужен.

Как альтернативу можно предложить божественные серьги (IV) или (V) с поздних ф7 (к примеру ДД), которые восстанавливают некоторое количество ХП владельцу с некоторым шансом при каждом получении урона. Если у персонажа много HP - навосстанавливать они успеют очень и очень много.

Ну и на последок кольца.
Как и любому другому классу (за исключением разве что епископа) одевать еретику стоит однозначно солнечные кольца древнего Карачуна, получать на них максимальную силу духа и радоваться своей разрушительной мощи.
Пока делаются кольца, или в случаях, когда больше нужна точность, нежели атака - можно надеть кольца Ледяного дракона Ригона, которые дают:
АТК, МАТК +300~400, точность +5%.
Для скептиков сразу укажу: при высоких показателях ловкости (высоких для еретика, а это 400+) разница в 8%-10% точности будет давать достаточно ощутимое изменение характеристики персонажа "Точность" (больше 10 ед.) - иногда это может оказаться существенным, например в случаях, когда точность персонажа всего на 15-20 ед. выше, чем уклонение противника.
В эту же ситуацию вписывается и Повязка Скелета дающая 5% точности. Но поскольку повязка скелета одевается на ячейку щита (в замен наручей) использовать её стоит разве что в ситуациях, когда точность нужна как никогда, поскольку одевая её мы теряем 10% снижение физ. урона, а это может быть очень больно...


 
HellSentinelДата: Воскресенье, 29.06.2014, 02:33 | Сообщение # 22
Сообщений: 294
Репутация: 20
Статус:
ZZ-сеты и их оптимальные комбинации


ZZ-сеты, которые, казалось бы, являются простым стайлингом внешнего вида персонажа, на самом деле нечто большее, нежели просто красивые вещи. Они позволяют увеличить характеристики персонажа, делая оного ещё более ультимативным.

В реалиях сервера LavalonDR ZZ-сеты можно поделить на 2 категории:
  • Сеты из рулетки и дропа (рагнарок-сеты)
  • Фулл-сеты из ZZ-магазина


Почему именно такое разделение? Ответ прост: в сеты из рулетки и дропа можно вставлять карты, производимые мирными ремеслами, а во вторые нет. О картах мы поговорим чуть позже, о сетах второй категории мы разговаривать не будем вовсе, поскольку делать выбор в их пользу не имеет никакого смысла, кроме эстетического.
Итак, мы сузили свой выбор до сетов из рулетки и дропа - на чем же остановить свой выбор? На самом деле лишь эстетическая составляющая вопроса здесь является трудной. Практическая же чать достаточно проста:
Помимо сетового бонуса на зз-сетах есть и некоторые вышитые статы. В частности особые шлемы имеют бонус 5% точности. Сапоги несут в себе бонус к скорости передвижения. Спины - такие вкусные параметры, как Снижение физ. и маг. урона (эффект нашего щита маны). Наплечники - 15% бонус к силе крит. удара.

Как комбинировать?
Вопрос достаточно легкий для любого игрока, хотя бы однажды столкнувшегося с данным вопросом: комбинируем вещи отталкиваясь от получения сетовых бонусов. В идеале иметь 2 сета с получением сетового бонуса здоровья и ловкости с каждого. И вот когда вопрос коснется конкретного подбора ZZ-амуниции стоит определиться - в каком направлении пойдет еретик. Если планируется делать атакующего еретика, опирающегося не только на чистый урон, но и на свои крит. удары - то ячейку спины включать в расчет комбинирования ZZ-вещей не имеет смысла - на неё встанет сумка-тигренок, дающая 6% чистого шанса крита. Если же в приоритет ставится выживаемость еретика, то туда стоит планировать крылья, дающие 5% снижение физ. и маг. урона.
Как проблема с выбором ZZ-спины отпала, можно переходить уже непосредственно к выбору вещей. Один из сетов, желательно, должен быть с наплечниками, однако по собственному опыту скажу, что это не обязательно.

Что-либо конкретное по сетам советовать тяжело и глупо - вкусы у всех разные. Однако перед закупкой обязательно ознакомьтесь со всеми характеристиками всех доступных ZZ-сетов. Одна из маленьких хитростей, которую удалось успешно использовать: на рагнарок-сете High Priest наплечники имеют вшитый бонус снижения физ. и маг. повреждений 5% и их использование позволяет компенсировать отсутствие этого бонуса на спине (в случае использования сумки-тигренка). При использовании же крыльев можно комбинировать High Priest наплечники и крылья с аналогичным бонусом - на выходе, при включенном щите маны, получим снижение повреждений на 40% (как от щита маны, прокачанного на 10).


 
HellSentinelДата: Воскресенье, 29.06.2014, 02:33 | Сообщение # 23
Сообщений: 294
Репутация: 20
Статус:
Карты параметров


Всю экипировку, как известно, можно усилить различными картами параметров. И речь сейчас пойдет именно о подборе карт для персонажа. Разговор коснется не только о картах базовых параметров, которые делает алхимик, но и о картах, изготавливаемых другими мирными профессиями.
Всю имеющуюся экипировку можно разделить на 4 группы:
  • Оружие
  • Основная амуниция (доспех, штаны, перчатки, наплечники, ботинки, шлем)
  • Дополнительная амуниция (наручи, пояс, спина)
  • ZZ-амуниция


В выборе карты для оружия вопрос, собственно говоря и не стоит. Тут выбор однозначен: карта инженера на процентный бонус к магической атаке. Вторым статом данная карта имеет точность (10% на карте 10*). Здесь даже без обсуждений.

Основная амуниция имеет уже пару вариантов выбора карт.
Наиболее оптимальным выбором будут являться 10* карты алхимика на ловкость, имеющие вторым статом здоровье. Это позволит и приподнять показатели здоровья и, самое главное, значительно увеличить ловкость персонажа, поднимая тем самым ему базовую точность.
Впрочем, если еретик собирается исключительно в "жир", то в этом случае будут полезны карты на здоровье, с помощью которых разогнать показатели HP еретика можно просто до невероятных высот.

Дополнительная амуниция.
В отношении дополнительной амуниции выбор стоит между 2мя типами карт: карты рыбака на точность, либо карты рыбака на уклонение, содержащие вторым статом точность. Лично мой совет - использовать карты на точность (10* карта дает 15% точности)

ZZ-амуниция
Казалось бы - всё предельно понятно: стоит усиливать картами аналогично основной экипировке и дополнительной (если используются крылья, а не сумка-тигренок). Но на самом деле это не совсем так. Снова выбор: если еретик ориентируется прежде всего на выживаемость - в ZZ-амуницию стоит вставлять карты алхимика на здоровье. Однако же в случае усиления боевых качеств еретика про карты алхимика стоит забыть вовсе. В ZZ-амуницию стоит вставлять карты кулинара на процентное увеличение MP. Казалось бы глупо, но вся соль в том, что эти карты несут вторым статом точность (карта 10* дает 10% точности). Таким образом из ZZ-экипировки можно получить до 60% бонуса точности (без учета карты в ZZ-крылья).


 
HellSentinelДата: Воскресенье, 29.06.2014, 02:33 | Сообщение # 24
Сообщений: 294
Репутация: 20
Статус:
ТОМ III

Еретик в PvP


Достаточно высокая выживаемость, хорошие возможности массового контроля, катастрофический урон, являющийся, помимо всего прочего, магическим, а не физическим, возможности селф-хила и отхила союзников, столь нелюбимые любыми противниками - это всё черты такого класса как еретик. "Превосходный класс, который является серьезнейшей угрозой любому противнику" - сейчас вы явно думаете именно так. Увы, но вынужден вас разочаровать. Еретик - один из сложнейших классов в PvP, требующий одного из самых сложных контролей в бою, море терпения, нервы, напоминающие стальные тросы, превосходную реакцию игрока, умение моментально распознавать стиль игры противника с выявлением его возможных уязвимостей, умение делать грамотные гамбиты и умение периодически менять свой стиль игры, кардинально меняя ваше поведение в бою. Под каждый класс противника, под каждого игрока, под каждую группу игроков (по составу классов) как союзных, так и противников, приходится вырабатывать оригинальную тактику, причем чаще всего уже в ходе первых минут или даже ещё до непосредственного начала боя.
Дуэли, о, эти сладкие битвы, когда в бою сходятся 2 игрока 1 на 1... Забудьте про них. Еретик - один из слабейших классов в дуэли. Наш удел - масс-пвп. Наш стиль - оборона и поддержка.
Еретика контролят и фокусят, лочить еретика в массе - дело святое и даже нужное. Один единственный инстант-скилл (без каста+возможность отменить анимацию) в арсенале - буран. И то имеет низкий урон и 40% шанс заморозить противника при попадании. Остальной арсенал навыков имеет либо каст, либо не отменяемую анимацию. Или и то и другое одновременно.

Ну что, ещё читаете дальше и до сих пор не удалили своего еретика? Отлично. Думаю хватит пугать концентрированным перечнем минусов и стоит перейти к более актуальной информации. На самом деле еретик не так уж и плох. Для дуэлей, конечно, требуется достаточно большой опыт, что бы показывать результативную игру, но в масс-PvP еретик - самое настоящее воплощение кошмаров. В опытных руках еретик способен творить воистину чудеса, наподобие победы в бою еретик vs штурмовик+джокер+разведчик, имеющих превосходство не только в численности, но и в экипировке.


 
HellSentinelДата: Воскресенье, 29.06.2014, 02:34 | Сообщение # 25
Сообщений: 294
Репутация: 20
Статус:
Общая линия поведения и основные связки скилов.


Как уже говорилось ранее бой еретика идет в стиле обороны и поддержки подавляющее большинство времени.
Если это масс-пвп, то на первый план выходит поддержка союзников как лечением, так и поддержанием лока/нанесением урона своим арсеналом умений.
Если это дуэль, то на первый план уже выходит поиск слабых мест противника и его ошибок, на которых можно сыграть. Давить приходится редко.

Основные комбинации навыков еретика отталкиваются, как правило, от Силы огня (иногда я её называю огненной меткой от англоязычного названия "Fire Emblem", заранее извиняюсь, если это произойдет), обеспечивающей стартовое фиксирование противника на месте, позволяющее развернуть полное комбо.
Классика жанра:    (опционально) (опционально)     и по кругу.
Сразу скажу, что последнее использование   подразумевает момент выхода противника из состояния фриза и требует должной сноровки и доли везения - продолжительность фриза изменчиво, а использование   на замороженного противника не даст никакого эффекта. Если есть сомнения в успешном применении   - вероятнее всего и не стоит пытаться риск попасть в комбо противника достаточно высок из за характерной анимации навыка.

Основные ошибки при выполнении комбо - выбор слишком малого расстояния как при использовании шарика, так и при использовании (более распространено) пингвина, который должен не просто проходить через противника, а останавливаться в той точке, где стоит противник, для нанесения максимального урона и увеличения длительности заморозки до возможного максимума.

Основной оборонительный прием: ведение боя в зоне, накрытой бураном. Причем стоять кастующему следует, чаще всего в центре, что бы противник был вынужден находиться ближе к краю зоны бурана, где шанс замороки значительно выше.

Ситуативно применяемый "щит": поворот . Позволяет мало-мальски обезопасить себя на время применения   .
Считать себя находящимя в безопасности в таком "щите" не стоит - "разбросанные" скилы затруюняют, бесспорно, приближение противника к еретику, но действуют, больше, психологически - свободного места вокруг кастующего остается мало, не каждый игрок сунется в одни из самых опасных скилов еретика ради попытки поймать и провести комбо.

Пара ловящих связок.
Думаю, обойдусь без лишник комментариев и просто приведу основные связки.
 
 
Использование блинка для приближения к противнику - опционально.

Рисково, но красиво и, при должной сноровке, действенно
рывок на приближение
поворот лицом к противнику    рывок на приближение

Какие-либо ещё связки выделить трудно ибо многое зависит от противника и ситуации.

Взаимодействие с другими классами. Оптимальные PvP-компаньоны для еретика


Расписывать много - просто нечего. Любым хорошим компаньоном для еретика будет абсолютно любой класс, способный поймать противника и пригвоздить его к месту хотя бы на пару секунд.
Несомненно стоит выделить епископа, из без того усиливающего любую группу. Однако еретику он полезен прежде всего не своим магнитом, дэбафами противника, такими как топи или проклятье ведьмы, или фризом, игнорирующим уклон... Самое главное и вкусное для еретика - это ускорение колдовства. Под этим бафом еретик становится опаснее просто в разы за счет того, что практически все скилы теряют каст. А это устранение 50% проблем класса.


 
HellSentinelДата: Воскресенье, 29.06.2014, 02:34 | Сообщение # 26
Сообщений: 294
Репутация: 20
Статус:
Противодействие другим классам. Угроза еретику со стороны других классов, некоторые советы по ведению боя.


Страж


Чемпион


Епископ


Еретик


Разведчик


Штурмовик


Джокер

Фантом

Химера


Холон


Несколько записей с короткими комментариями, показывающие геймплей за еретика в дуэлях. Записи не претендуют на образцово-показательное поведение еретика в бою, а именно наглядно демонстрируют геймплей.

Страж vs Еретик


Особенность боя со стражем... Страж способен без особых усилий контролировать ВСЕ действия еретика, не давая оному пошевелиться. Как быть? Держаться на расстоянии, либо быть быстрее игрока-противника, предугадывая его действия, избегая скилов на минимальном расстоянии.

Еретик vs Еретик


Терпение, терпение и ещё раз терпение... Обратите внимание: 0:32 - попытка использовать блинк из бурана. Откат навыка уже пошел, но использован не был. После выхода из фриза происходит блинк (уже задействованный. Навык снова в откат не уходит). Если успеваете заметить за своим персонажем подобное - жмите постоянно кнопку блинка. В 2 прыжка подряд уйти можно на солидное расстояние.

Джокер vs Еретик


Если до вас дотянутся - лежать вам фрагом...

Химера vs Еретик


Один из самых легких противников. Главное не налететь на реф. Что таоке реф см. в следующем видео.

Химера vs Еретик (РЕФ!)


Это просто реф...

Фантом vs Еретик


Самое главное в бою с фантомом - иметь достаточную точность и скорость реакции. Держать расстояние с фантомом едва не важнее, чем в бою со стражем.

Фантом vs Еретик (додж)


Если точности не хватает, то...


 
HellSentinelДата: Воскресенье, 29.06.2014, 02:34 | Сообщение # 27
Сообщений: 294
Репутация: 20
Статус:
Не забывайте основы

На последок хотелось бы затронуть небольшой аспект игры за еретика, который на первый взгляд кажется малозначимым, но без которого, тем не менее, всё написанное выше не будет иметь ни малейшей пользы. А именно: о передвижении.

Умение передвигаться по полю боя нужно не только для того, что бы сохранить жизнь себе, но и для того, что бы эту самую жизнь оборвать противнику. Еретик, который не будет двигаться, не только не сможет поймать врага на собственное заклинание, но и станет легкой добычей для любого.

В идеале вы должны уметь передвигаться так, что бы противник вообще не понимал где вы находитесь, а вы успевали появляться в нужном месте в нужное время, разряжая скилы в зазевавшегося противника, или же подлечивая союзников, находящихся в гуще сражения.

В бою же 1 на 1 передвижение сводится к кружению вокруг противника, с постоянными попытками увернуться от направленных на вас навыков, плавно перетекающими в попытки либо выйти на удобную для атаки позицию, либо заманивании противника в конкретную точку поля боя.

Поскольку еретик, в отличие от лучников и воров, не имеет высокой скорости, основой передвижения для нас являются рывки. Простые рывки, рывки с прыжком, рывки в прыжке, двойные рывки в воздухе, диагональные рывки, рывки с ударом. Всё это нужно привыкнуть делать не задумываясь.

Рывок

Тренировать использование рывков, заводя привычку и привыкая к дистанции рывка, не сложно - просто возьмите для себя за правило передвигаться только рывками (в городах, на тропах, в данжах, аренах etc.). Старайтесь избавиться от паузы между рывками или сделать её минимально возможной. В городе, когда нечего делать, или во время ожидания сбора группы на тропу/в данж - делайте рывки из стороны в сторону, периодически меняя комбинацию направлений рывка (вправо-влево, вверх-вниз, вправо-вниз-вверх-влево и т.д.).

Рывок с прыжком

Казалось бы: нет ничего проще и рассказать тут нечего - сделал рывок, во время рывка прыгнул и персонаж отправился на хорошей скорости по дуге в указанном направлении. Однако и здесь есть пара нюансов.

1. Потренируйтесь делать рывок с прыжком с места
Поясню: если прыгнуть сразу же, после начала рывка, то это будет выглядеть так, будто персонаж с места сиганул на хорошей скорости по дуге со шлейфом от рывка. На практике может пригодиться для преодоления различных препятствий в условиях минимального места, которое не позволяет взять разгон и для мгновенного разрыва дистанции (игроков подобный рывок может на доли секунды сбить с толку - противник осознает направление вашего движения в тот момент, когда дистанция уже разорвана). Особо полагаться на такой способ дистанцирования в PvP не стоит, но возможность выиграть доли секунды может обеспечить.



2. Оптимальное использование
Не стоит забывать, что расстояние, которое персонаж преодолеет при использовании рывка с прыжком может изменяться. Зависит это от того, когда был нажат прыжок.
Для преодоления максимального расстояния за одно использование прыжок нужно нажимать как можно позже - тогда мы получим полноценный рывок, после которого персонаж продолжит движение с той же скоростью в прыжке.
По большому счету общую прибавку с скорости передвижения мы получим не столь большую, по при попытке убежать от кого-нибудь (или догнать кого-нибудь) эта малость даст вам некоторое преимущество. Советую именно обращать внимание на то, когда вы нажимаете прыжок - это позволит вам лучше чувствовать длительность и дальность рывка, а так же позволит более вдумчиво использовать навыки передвижения, уже учитывая возможную временнУю задержку.

3. Длина дуги постоянна
Привыкнув к прыжку в рывке вы сможете не только понимать точку приземления своего персонажа, пока тот еще находится в воздухе, но и видеть куда приземлиться ваш противник в PvP, летящий по такой же дуге и, соответственно, успеете приготовить ему теплый прием из шарика с бураном. Впрочем не забывайте, что и противник может точно так же просчитать ваш прыжок.

Двойной рывок в воздухе.

Двойной рывок - дело не хитрое: в воздухе, после прыжка, нужно сделать последовательно 2 рывка (до того, как персонаж опустится на землю). Вся прелесть такого трюка заключается в том, что каждый рывок можно сделать в индивидуальном направлении. За счет того, что подобный способ рывков используется не часто, иногда удается запутать противника в PvP, заставляя оного использовать умение в пустоту, или ринуться на перехват в точку, в которую, по его ошибочному мнению, вы приземлитесь.

Хорошая тренировка для передвижения, начинающему игроку - это PvP с персонажем, превосходящим вас уровнем. Для меня, в своё время, учителями передвижения стали Ножвглаз (Фантом), Ирабелла (Разведчик) и простоКотэ (Джокер). Выходя против них в PvP (уступая ~10 уровней) у меня изначально была единственная цель - "не умереть как можно дольше", позже преобразовавшаяся в "не умереть как можно дольше, при этом нанести урон".
Помимо PvP можете проверить и отточить свои навыки передвижения на тропе войны - пройдите её без повреждений, без колец на атаку и оружием 20го уровня (только из за того, что еретику нужно копьё для применения полного спектра скилов - а это пушки 20+) в руках. Как вариант для пробега: тропы Злодейки, Страхолюда и Каршарпа, с постепенным улучшением времени прохождения.

Диагональ

Поскольку диагональные рывки маги могут исполнять только после навыков (например "торнадо" и "зеркальное отражение") - как атакующее движение использовать удастся вряд ли. Тем не менее пренебрегать ими не стоит и отточить исполнение лишним явно не будет


Рывок с ударом

Думаю, что вы прекрасно знаете что происходит, если во время рывка нажать кнопку атаки (Х): удар ближнего боя, сбивающий с ног, с небольшим смещением персонажа в направлении взгляда. Мелочь, но и здесь есть нюанс:
Сделайте рывок вниз/вверх и нажмите атаку. Сделали? Персонаж поднялся(опустился) рывком и ударил вправо (влево). Да, всё верно.
А если нажать кнопку атаки с минимальной задержкой после начала рывка? Попробовали? Неочевидное движение, не правда ли? Вертикальный рывок не просто прерывается, а трансформируется в горизонтальный.
Только не сильно увлекайтесь - неотменяемую анимацию удара никто не отменял. Но как попытка удивить/запутать - вполне пойдет.

Всё это базис, без которого не получится результативной игры. Базис, осваиваемый всеми без исключения. Базис, настолько естественный, что про него забывают, когда пытаются передать опыт и/или помогают выйти на новый уровень игры.

Двигайтесь. Меняйте положение своего персонажа. Смотрите как двигается противник. Старайтесь прочитать и предугадать его движения. Меняйте свой рисунок, стиль и ритм движения, не позволяя противнику вас прочитать.


Двигайтесь. Меняйтесь. Блинкуйтесь. Удивляйте.


За сим благодарю всех за внимание. Надеюсь эта стена текста была вам интересна и, дай бог, чем-нибудь да полезна. Удачи в освоении этого нелегкого и интересного класса!

Хотелось бы выразить благодарность за поддержку и помощь в написании гайда гильдиям FormRussia, Edge, а так же игрокам LassDF (&&Swordsong), Kohime (Escussy), LutherWest, Rinor.


 
МедведьДата: Воскресенье, 29.06.2014, 12:28 | Сообщение # 28
Сообщений: 11
Репутация: 1
Статус:
Супер  up

P.S. Теперь на фоне твоего шедевра мой гайд будет смотреться как утренний блевок кошечки  sad
 
АрхельДата: Воскресенье, 29.06.2014, 14:06 | Сообщение # 29
Сообщений: 127
Репутация: 10
Статус:
Цитата Медведь ()
Теперь на фоне твоего шедевра мой гайд будет смотреться как утренний блевок кошечки
  Возможно блевок медведя? 

Шикарный гайд. happy
 
НаошкаДата: Воскресенье, 29.06.2014, 15:02 | Сообщение # 30
Сообщений: 283
Репутация: 25
Статус:
Цитата Медведь ()
P.S. Теперь на фоне твоего шедевра мой гайд будет смотреться как утренний блевок кошечки

А мы всё равно ждем твой гайд.

Сережа молодец, как уже говорил Ринор - 20 из 10.


 
Форум »   Накама » Библиотека » Маг » Еретик. Искусство разрушения
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: